Психодиагностика в эмпирическом исследовании. (Мальцев А.В.)
О курсе
Перечень образовательных программ, для которых используется курс | |
Описание условий освоения курса | Освоение дисциплины способствует формированию у студентов целостного системного представления о психологических методах и методиках, используемых в различных видах эмпирического исследования. Содержание ориентировано на повышение культуры научного мышления, поскольку не только знакомит обучающихся с различными видами психодиагностических методик и диапазоном их применения, но и формирует способность к оценке качества этих методик, способность их модифицировать и адаптировать, а также создавать новые методы и методики научно-исследовательской и практической деятельности психолога. |
Владелец курса | Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н.Ельцина |
Описание результатов обучения | Результатом обучения в рамках дисциплины является формирование у студента следующих компетенций: способность к самостоятельному поиску, критическому анализу, систематизации и обобщению научной информации, к постановке целей исследования и выбору оптимальных методов и технологий их достижения; способность осуществлять постановку проблем, целей и задач исследования на основе анализа достижений современной психологической науки и практики, обосновывать гипотезы, разрабатывать программу и методическое обеспечение исследования (теоретического, эмпирического); готовность модифицировать, адаптировать существующие и создавать новые методы и методики научно-исследовательской и практической деятельности в определенной области психологии с использованием современных информационных технологий; способность анализировать базовые механизмы психических процессов, состояний и индивидуальных различий с учетом антропометрических, анатомических и физиологических параметров жизнедеятельности человека в фило-социо- и онтогенезе; готовность к диагностике, экспертизе и коррекции психологических свойств и состояний, психических процессов, различных видов деятельности человека в норме и патологии с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития, факторов риска, принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам.
|