Помощь

Основы педагогической деятельности и формирования профессионально-педагогических компетенций. Магистратура (Гаспарович Е.О.)

Ограничение времени обучения: Без ограничений
Тип: Дистанционный

О курсе

Перечень образовательных программ, для которых используется курс
ГИЗМ-202801д - 38.04.03 Управление персоналом (СУОС); ГИЗМ-212801д - 38.04.03 Управление персоналом (СУОС); ГИЗМ-222801д; ГИЗМ-132801д; УГИВМ-130081д
Описание условий освоения курса
Владелец курса
Преподаватель УрФУ
Описание результатов обучения

Результатом освоения дисциплины является формирование у студента следующих компетенций:

ОПК-3. Способен планировать и проводить фундаментальные и прикладные исследования, в том числе в междисциплинарных областях, самостоятельно формулировать научные гипотезы и инновационные идеи, проверять их достоверность и представлять их результаты в виде научных статей, докладов и тезисов на конференциях, научных симпозиумах, семинарах, круглых столах на государственном и иностранном языках.

ОПК-4. Способен обобщать и критически оценивать научные исследования в профессиональной сфере и смежных областях.

ПК-5 Способен к разработке научно-методического, учебно-методического, материального обеспечения программ профессионального обучения, СПО и ДПО.

ПК 6- Способен к рецензированию и экспертизе научно-методических и учебно-методических материалов.

 

Результаты обучения по дисциплине, согласно рабочей программе:

Знать:

  1. основные понятия и основные методологические и общетеоретические концепции в области профессионального обучения и развития менеджера по управлению персоналом;
  2. основные функции и требования к профессиональной компетентности педагога-менеджера;
  3. проблемы и перспективы личностного и профессионального роста в сфере образования;
  4. способы разработки методического обеспечения управленческих дисциплин и их методологическое и теоретическое обоснование;
  5. основы педагогической технологии по организации образовательной деятельности.

Уметь:

  1. оценивать результаты деятельности педагогического коллектива и конкретного сотрудника;
  2. использовать материалы ФГОС как основные ориентиры при разработке учебных программ;
  3. использовать традиционные и нетрадиционные методы и методики организации образовательного процесса.

Владеть навыком демонстрировать опыт деятельности на основе сформированных профессионально-педагогических компетенций в вариативном использовании методов и приемов управления профессиональным обучением и развитием персонала.