Помощь

Формирование профессионально-педагогических компетенций (Гаспарович Е.О.)

Ограничение времени обучения: Без ограничений
Тип: Дистанционный

О курсе

Перечень образовательных программ, для которых используется курс
Описание условий освоения курса

Результатом освоения дисциплины является формирование у студента следующих компетенций: ОПК-3. Способен планировать и проводить фундаментальные и прикладные исследования, в том числе в междисциплинарных областях, самостоятельно формулировать научные гипотезы и инновационные идеи, проверять их достоверность и представлять их результаты в виде научных статей, докладов и тезисов на конференциях, научных симпозиумах, семинарах, круглых столах на государственном и иностранном языках.

ОПК-4. Способен обобщать и критически оценивать научные исследования в профессиональной сфере и смежных областях.

ПК-5 Способен к разработке научно-методического, учебно-методического, материального обеспечения программ профессионального обучения, СПО и ДПО.

ПК 6- Способен к рецензированию и экспертизе научно-методических и учебно-методических материалов.

Владелец курса
Преподаватель УрФУ
Описание результатов обучения

Результаты обучения по дисциплине, согласно рабочей программе:

Знать: 1. основные понятия и основные методологические и общетеоретические концепции в области профессионального обучения и развития менеджера по управлению персоналом;

2. основные функции и требования к профессиональной компетентности педагога-менеджера;

3. проблемы и перспективы личностного и профессионального роста в сфере образования;

4. способы разработки методического обеспечения управленческих дисциплин и их методологическое и теоретическое обоснование;

5. основы педагогической технологии по организации образовательной деятельности.

Уметь: 1. оценивать результаты деятельности педагогического коллектива и конкретного сотрудника;

2. использовать материалы ФГОС как основные ориентиры при разработке учебных программ;

3. использовать традиционные и нетрадиционные методы и методики организации образовательного процесса.

Владеть навыком демонстрировать опыт деятельности на основе сформированных профессионально-педагогических компетенций в вариативном использовании методов и приемов управления профессиональным обучением и развитием персонала.