Помощь

Теория решения изобретательских задач

Ограничение времени обучения: Без ограничений
Тип: Дистанционный

О курсе

Перечень образовательных программ, для которых используется курс
Инновационное развитие наукоемких производств 27.04.06
Описание условий освоения курса

Место дисциплины в структуре модуля, связи с другими дисциплинами модуля:

Дисциплина АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКИХ ЗАДАЧ входит в вариативную часть образовательной программы в составе модуля РАЗРАБОТКА НАУКОЕМКОГО ПРОДУКТА. В ходе изучения дисциплины у студентов формируется опыт деятельности в способности проявлять инициативу, в том числе в ситуациях риска, брать на себя всю полноту ответственности, учитывая цену ошибки, вести обучение и оказывать помощь сотрудникам

Характеристика содержания дисциплины:

В ходе изучения дисциплины рассматриваются вопросы: теория решения изобретательских задач как наука, изобретательские ситуации, изобретательские задачи, алгоритм решения изобретательских задач.

Характеристика методических особенностей дисциплины:

Процесс изучения дисциплины включает лекции, практические занятия, самостоятельную работу студента. В составе дисциплины три раздела. Основные формы интерактивного обучения – проблемное обучение, проектная и командная работа. В ходе изучения дисциплины студенты выполняют одну контрольную и одну домашнюю работы.

Форма заключительного контроля при промежуточной аттестации – зачет. Для проведения промежуточной аттестации по дисциплине разработаны фонд оценочных средств и балльно-рейтинговая система оценки учебной деятельности студентов.

Оценка по дисциплине выставляется в системе БРС и носит интегрированный характер, учитывающий результаты оценивания участия студентов в аудиторных занятиях, качества и своевременности выполнения контрольных и домашней работ, зачет.

Владелец курса
Преподаватель УрФУ
Описание результатов обучения

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать и понимать:

  • принципы организации  работы коллективов исполнителей по разработке проектов стандартов и сертификатов, обеспечения адаптации современных версий систем управления качеством к конкретным условиям производства на основе международных стандартов;
  • подходы к работе в многонациональных коллективах, в том числе при работе над междисциплинарными и инновационными проектами, способов создания  в коллективах отношений делового сотрудничества.

Уметь:

  • организовать развитие творческой инициативы, рационализации, изобретательства, внедрение достижений отечественной и зарубежной науки, техники, использование передового опыта, обеспечивающих эффективную работу подразделения, предприятия.

Демонстрировать навыки и опыт деятельности (владеть)

  • в способности критически оценивать освоенные теории и концепции, переосмысливать накопленный опыт, изменять при необходимости профиль своей профессиональной деятельности;
  • в способности проявлять инициативу, в том числе в ситуациях риска, брать на себя всю полноту ответственности, учитывая цену ошибки, вести обучение и оказывать помощь сотрудникам.