Помощь

Второй иностранный язык (немецкий) для ОП "Фундаментальная и прикладная лингвистика" и "Современные иностранные языки и литература" (Демкина И.Т.)

Ограничение времени обучения: Без ограничений
Тип: Дистанционный

О курсе

Перечень образовательных программ, для которых используется курс
Описание условий освоения курса

Цель изучения дисциплины «Второй иностранный язык (немецкий)» - формирование компетенций в сфере второго иностранного языка (немецкого), развитие навыков и умений в области говорения, аудирования, чтения и письма, в рамках первой ступени высшего профессионального образования (уровень бакалавриата). Компетенции, усвоенные в процессе прохождения дисциплины «Второй иностранный язык (немецкий)», дополняют знания, полученные в рамках учебных курсов, посвященных основному иностранному языку (английскому), позволяя провести исторические аналогии между германскими языками. Успешное освоение курса дает возможность сдать экзамен для международного сертификата, подтверждающего готовность к продолжению обучения на международных программах определенного уровня (А1 – В1).

 

Общая трудоемкость дисциплины для СИЯиЛ/ФиПЛ: 18/13 зачетных единиц, в том числе лабораторные работы (408 ч/315 ч), самостоятельная работа студентов (178 ч/153 ч).

Владелец курса
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н.Ельцина
Описание результатов обучения

Дисциплина «Второй иностранный язык (немецкий)» нацелена на обеспечение условий для достижения студентами следующего результата освоения образовательной программы:

РО-4 Способность создавать различные типы текстов (устное выступление, обзор, аннотация, реферат, докладная записка, отчет, официально-деловой, публицистический, рекламный текст); работать с документами в учреждении, организации или на предприятии; дорабатывать и обрабатывать (осуществлять корректуру, редактировать, комментировать, систематизировать, обобщать, реферировать) различные типы текстов;

РО-5 Способность к участию в разработке и реализации проектов в области филологии и гуманитарного знания: образовательных, социальных, социокультурных, рекламных и PR-кампаний и т.д.;

РО-6: Способность переводить различные типы текстов, а также документы с иностранных языков и на иностранные языки; аннотировать и реферировать документы, научные труды и художественные произведения на иностранных языках.

Компетенции в соответствии с ФГОС ВО, а также дополнительные из ОХОП, формируемые при освоении дисциплины:

ОК-5: способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия;

ОК-6: способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;

ОПК-5: свободное владение основным изучаемым языком в его литературной форме, базовыми методами и приемами различных типов устной и письменной коммуникации на данном языке.

ПК-8: владение базовыми навыками создания на основе стандартных методик и действующих нормативов различных типов текстов;

ПК-9: владение базовыми навыками доработки и обработки (например, корректура, редактирование, комментирование, реферирование, информационно-словарное описание) различных типов текстов

ПК-10: владение навыками перевода различных типов текстов (в основном научных и публицистических, а также документов) с иностранных языков и на иностранные языки; аннотирование и реферирование документов, научных трудов и художественных произведений на иностранных языках;

ПК-11: владение навыками участия в разработке и реализации различного типа проектов в образовательных, научных и культурно-просветительских организациях, в социально- педагогической, гуманитарно-организационной, книгоиздательской, массмедийной и коммуникативной сферах;

ПК-12: способность организовать самостоятельный профессиональный трудовой процесс, владение навыками работы в профессиональных коллективах, способностью обеспечивать работу данных коллективов соответствующими материалами при всех вышеперечисленных видах профессиональной деятельности.