Помощь

Философия -2018 (преп. каф. Философия)

Ограничение времени обучения: Без ограничений
Тип: Дистанционный

О курсе

Перечень образовательных программ, для которых используется курс
Описание условий освоения курса

Направление подготовки

областей образования

Инженерное дело, Технологии и технические науки, Математические и естественные науки, Науки об обществе: 38.03.01 Экономика, 38.03.02 Менеджмент, 38.03.05 Бизнес-информатика, 38.03.10 Жилищное хозяйство и коммунальная инфраструктура, 38.03.04 Государственное и муниципальное управление, 38.03.06 Торговое дело, 37.03.01 Психология, 38.03.03 Управление персоналом, 39.03.03 Организация работы с молодежью, 41.03.06 Публичная политика и социальные науки, 42.03.01  Реклама и связи с общественностью, 42.03.03 Издательское дело, 42.03.05 Медиакоммуникации, 43.03.01 Сервис, 43.03.03 Гостиничное дело;

Гуманитарные науки: 45.03.02 Лингвистика, 45.03.03 Фундаментальная и прикладная лингвистика, 49.03.01 Физическая культура, 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)

 

Общая трудоёмкость по учебному плану – 108 ч, 3 з.е

Трудоемкость в неделю – 6,75 ч.

Владелец курса
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н.Ельцина
Описание результатов обучения

В результате освоения дисциплины студент будет способен:

- распознавать проблемы современного общества, осмыслять место человека в нем;

- анализировать, объяснять и аргументировать философские идеи и концепции;

- анализировать сложные социальные и культурные явления, имеющие системный характер;

- выделять в рамках системы элементы, имеющие решающее значение с точки зрения возможных перспектив развития общества и  культуры в целом;

- определять познавательные возможности человека;

- сопоставлять различные позиции с точки зрения их обоснованности;

- выбирать из имеющихся теорий, позиций наиболее достоверную и значимую;

- формулировать и отстаивать в ходе дискуссии свою гражданскую и мировоззренческую позицию по вопросам оценки процессов развития российского социума и мирового сообщества;

- сравнивать различные подходы в оценке общественно-значимых событий;

- делать выводы о социальных интересах, приводящих к формулированию определенных позиций;

- критически оценивать и рефлексировать приемы ведения диалога, спора, дискуссии.