Помощь

International Public Relations (автор Новоселова О.В.)

Ограничение времени обучения: Без ограничений
Тип: Дистанционный

О курсе

Перечень образовательных программ, для которых используется курс
Описание условий освоения курса

Магистерская программа: PR и реклама: гармонизация межкультурных коммуникаций

Направление подготовки: 42.04.01 Реклама и связи с общественностью

Общий объем учебной нагрузки: 144 ч., 4 з.е.

Учебная нарузка в неделю - 8 ч.

 

Владелец курса
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н.Ельцина
Описание результатов обучения

В результате освоения курса студент будет способен:

  • использовать формы и методы системы PR для успешной реализации крупных международных проектов за счет учета общественного мнения, умения на него воздействовать и устанавливать активные коммуникации не только с целевыми аудиториями основных покупателей, но и с различными представителями зарубежных деловых кругов;
  • внедрять основные принципы PR в коммерческую деятельность с учетом влияния факторов культурной сферы, возможность барьеров, препятствующих установлению оптимальных контактов;
  • составлять результативные PR – обращения, направленные на формирование имиджа фирмы, страны, популярности и устранения вредных (сложных) слухов, тормозящих поступательное развитие фирмы;
  • применять на практике сложные механизмы планирования, организации и проведения PR – кампаний при реализации маркетинговых коммуникаций;
  • реализовывать основные этапы коммуникационной деятельности службы связей с общественностью в крупнейших коммерческих структурах как внутри России, так и за ее пределами в целях распространения передового опыта развития коммерческой деятельности и практики установления эффективных коммуникаций