Помощь

Маркетинг промышленных рынков (Подоляк О.О., Дашкова Т.Е.,Гамберг А.Е)

Ограничение времени обучения: Без ограничений
Тип: Дистанционный

О курсе

Перечень образовательных программ, для которых используется курс
Магистратура 27.04.06 Инновационное развитие наукоемких производств :: кафедра ОМП); Инновационное развитие наукоемких производств 27.04.06
Описание условий освоения курса

Общая трудоемкость курса - 108 час., 3 з.е.

Трудоемкость в неделю - 6 час.

Владелец курса
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н.Ельцина
Описание результатов обучения
  • умение проводить маркетинговые исследования в заданных отраслевых сегментах на основе использования адекватных методов и инструментов изучения рынков;
  • способность исследовать и разрабатывать организационно-экономические модели для конкретных задач управления на стадиях жизненного цикла наукоемкой продукции.
  • способность осуществлять деятельность по анализу и планированию маркетинга промышленных рынков;
  • умение использовать рациональные, наиболее подходящие для выбранного целевого рынка методы ценообразования на новые продукты (или на новую инновационную продукцию);
  • умение осуществлять эффективное продвижение промышленной продукции на целевом рынке исходя из целей и задач предприятия, с учетом конкурентной ситуации и стратегических планов по завоеванию и удержанию рынка.