Психология работы тренера (Буркова А.М.)
О курсе
Перечень образовательных программ, для которых используется курс | |
Описание условий освоения курса | |
Владелец курса | Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н.Ельцина |
Описание результатов обучения | Изучение дисциплины-модуля направлено на формирование компетенций: ПК-8 - готовность к научному поиску эффективных средств, методов, технологий и их использованию в педагогической деятельности ПК-9 - способность анализировать, обобщать и транслировать передовой педагогический опыт физкультурно-оздоровительной и подготовительно-соревновательной деятельности ПК-10 - способность применять свои знания и педагогический опыт при решении проблем в новой или незнакомой среде ПК-11 - способность интегрировать знания комплексного характера, формулировать заключения на основании неполной или ограниченной информации, при этом принимая во внимание социальную и этическую ответственность, связанную с их применением ПК-12 - способность донести свои выводы и знания вместе с их ясным и недвусмысленным обоснованием до специалистов и неспециалистов ПК-13 - способность и готовность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь ПК-14 - способность и готовность вести диалог, дискуссию, деловое и профессиональное общение, применять методы психолого-педагогического и речевого воздействия на личность и коллектив для достижения поставленных профессиональных целей ПК-15 - способность к непрерывному самообразованию ПК-16 - способность и готовность аккумулировать знания в области организационно-управленческой деятельности ПК-17 - способность организовать индивидуальную и коллективную работу со всеми категориями населения в конкретных видах физкультурной и спортивной деятельности, готовность к кооперации с коллегами ПК-18 - способность и готовность к принятию организационно-управленческих решений, связанных с профессиональными рисками ПК-19 - готовность самостоятельно разрабатывать организационно-нормативные документы и использовать их в своей деятельности ПК-20 - способность определять приоритеты при решении актуальных проблем и задач организационно-управленческой деятельности ПК-32 - способность и готовность к формированию целей проекта (программы) решения задач, критериев и показателей достижения целей, построению структуры их взаимосвязей, выявлению приоритетов решения задач ПК-33 - способность планировать процесс и прогнозировать результаты профессиональной деятельности ПК-34 - способность подготавливать и согласовывать задания на разработку проектных решений ПК-35 - способность использовать знание технологий проектирования структуры и содержания профессиональной деятельности ПК-36 - способность и готовность разрабатывать практико-ориентированные программы в области физической культуры и спорта с учетом реальных и прогнозируемых потребностей личности и общества ДПК-2 - способность осуществлять психологическое сопровождение тренировочного процесса
В результате освоения дисциплины-модуля студент должен: Знать
Уметь
Владеть
|