Помощь

Психология работы тренера (Буркова А.М.)

Ограничение времени обучения: Без ограничений
Тип: Дистанционный

О курсе

Перечень образовательных программ, для которых используется курс
Описание условий освоения курса

Владелец курса
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н.Ельцина
Описание результатов обучения

Изучение дисциплины-модуля направлено  на формирование компетенций:

ПК-8 - готовность к научному поиску эффективных средств, методов, технологий и их использованию в педагогической деятельности

ПК-9 - способность анализировать, обобщать и транслировать передовой педагогический опыт физкультурно-оздоровительной и подготовительно-соревновательной деятельности

ПК-10 - способность применять свои знания и педагогический опыт при решении проблем в новой или незнакомой среде

ПК-11 - способность интегрировать знания комплексного характера, формулировать заключения на основании неполной или ограниченной информации, при этом принимая во внимание социальную и этическую ответственность, связанную с их применением

ПК-12 - способность донести свои выводы и знания вместе с их ясным и недвусмысленным обоснованием до специалистов и неспециалистов

ПК-13 - способность и готовность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь

ПК-14 - способность и готовность вести диалог, дискуссию, деловое и профессиональное общение, применять методы психолого-педагогического и речевого воздействия на личность и коллектив для достижения поставленных профессиональных целей

ПК-15 - способность к непрерывному самообразованию

ПК-16 - способность и готовность аккумулировать знания в области организационно-управленческой деятельности

ПК-17 - способность организовать индивидуальную и коллективную работу со всеми категориями населения в конкретных видах физкультурной и спортивной деятельности, готовность к кооперации с коллегами

ПК-18 - способность и готовность к принятию организационно-управленческих решений, связанных с профессиональными рисками

ПК-19 - готовность самостоятельно разрабатывать организационно-нормативные документы и использовать их в своей деятельности

ПК-20 - способность определять приоритеты при решении актуальных проблем и задач организационно-управленческой деятельности

 ПК-32 - способность и готовность к формированию целей проекта (программы) решения задач, критериев и показателей достижения целей, построению структуры их взаимосвязей, выявлению приоритетов решения задач

ПК-33 - способность планировать процесс и прогнозировать результаты профессиональной деятельности

ПК-34 - способность подготавливать и согласовывать задания на разработку проектных решений

ПК-35 - способность использовать знание технологий проектирования структуры и содержания профессиональной деятельности

ПК-36 - способность и готовность разрабатывать практико-ориентированные программы в области физической культуры и спорта с учетом реальных и прогнозируемых потребностей личности и общества

ДПК-2 - способность осуществлять психологическое сопровождение тренировочного процесса

 

В результате освоения дисциплины-модуля студент должен:

Знать

  1. Психофизиологические и психологические предпосылки профессионального мастерства
  2. Методы изучения профессиональных и личностных качеств спортивного тренера
  3. Основные  принципы  работы  тренера

 Уметь

  1. Находить  критерии  оценки  прфессионального мастерства спортивного педагога 
  2. Планировать тренировочный процесс  с  учетом  квалификации  и  возрастных  особенностей  спортсменов
  3. Находить  критерии  оценки  эффективности тренерской работы  на  различных  этапах  тренировочного  и  соревновательного  процесса.

 Владеть

  1. Способами определения приоритетных видов профессиональной    деятельности в физкультурном      образовании, спорте, двигательной рекреации и туризме и   использования их для решения задач сохранения и укрепления здоровья и повышения качества жизни   населения,
  2. Методикой   включения  спортсменов в психологическую  подготовку  на  отдельных  этапах     тренировочного процесса.