Методика и организация сопровождения тренировочного и соревновательного процесса (Семенова Г.И.)
О курсе
Перечень образовательных программ, для которых используется курс | |
Описание условий освоения курса | |
Владелец курса | Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н.Ельцина |
Описание результатов обучения |
Изучение дисциплины-модуля направлено на формирование компетенций: ОК-1 – готовности к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала ОК-5 – способности самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях научных знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности ОК-6 – готовности к использованию современного научного оборудования (в соответствии с целями ООП магистратуры) ОК-7 – способности к абстрактному мышлению, анализу, синтезу ОПК-1 – готовности к коммуникациям в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности ОПК-2 – готовности руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия ПК-8 – готовность к научному поиску эффективных средств, методов, технологий и их использованию в педагогической деятельности ПК-9 – способность анализировать, обобщать и транслировать передовой педагогический опыт физкультурно-оздоровительной и подготовительно-соревновательной деятельности ПК-13 – способность и готовность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь ПК-14 – способность и готовность вести диалог, дискуссию, деловое и профессиональное общение, применять методы психолого-педагогического и речевого воздействия на личность и коллектив для достижения поставленных профессиональных целей ПК-15 – способность к непрерывному самообразованию ПК-16 – способность и готовность аккумулировать знания в области организационно-управленческой деятельности ПК-19 – готовность самостоятельно разрабатывать организационно-нормативные документы и использовать их в своей деятельности ПК-20 – способность определять приоритеты при решении актуальных проблем и задач организационно-управленческой деятельности ПК-21 – способность и готовность организовывать и проводить учебно-тренировочные занятия со спортсменами высокой квалификации ПК-22 – способность и готовность обобщать передовой опыт деятельности в области спорта высших достижений и трансформировать его в учебно-тренировочный процесс ПК-23 – способность и готовность использовать современные технологии, средства и методы подготовки спортсменов высокого класса и оценивать эффективность их применения ПК-24 – способность и готовность корректировать тренировочную и соревновательную нагрузку на основе контроля состояния спортсмена ПК-25 – способность и готовность применять индивидуальный подход в учебно-тренировочной и соревновательной деятельности ПК-28 – способность и готовность осуществлять выбор и эффективно использовать современные средства материально-технического обеспечения с учетом индивидуальных особенностей спортсмена и условий проведения тренировочной и соревновательной деятельности ПК-29 – способность и готовность разрабатывать и реализовывать программы предсоревновательной, соревновательной подготовки и постсоревновательных мероприятий ПК-30 – способность и готовность разрабатывать алгоритм соревновательной деятельности и обеспечивать его реализацию ПК-31 – способность и готовность анализировать эффективность соревновательной деятельности |