Помощь

Методика и организация сопровождения тренировочного и соревновательного процесса (Семенова Г.И.)

Ограничение времени обучения: Без ограничений
Тип: Дистанционный

О курсе

Перечень образовательных программ, для которых используется курс
Описание условий освоения курса

Владелец курса
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н.Ельцина
Описание результатов обучения

 

Изучение дисциплины-модуля направлено  на формирование компетенций:

ОК-1 – готовности к саморазвитию, самореализации, использованию творче­ского потенциала

ОК-5 – способности самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях научных знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности

ОК-6 – готовности к использованию современного научного оборудования (в соответствии с целями ООП магистратуры)

ОК-7 – способности к абстрактному мышлению, анализу, синтезу

ОПК-1 – готовности к коммуникациям в устной и письменной формах на рус­ском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельно­сти

ОПК-2 – готовности руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессио­нальные и культурные различия

ПК-8 – готовность к научному поиску эффективных средств, методов, техно­логий и их использованию в педагогической деятельности

ПК-9 – способность анализировать, обобщать и транслировать передовой пе­дагогический опыт физкультурно-оздоровительной и подготовительно-соревновательной деятельности

ПК-13 – способность и готовность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь

ПК-14 – способность и готовность вести диалог, дискуссию, деловое и профес­сиональное общение, применять методы психолого-педагогического и рече­вого воздействия на личность и коллектив для достижения поставленных профессиональных целей

ПК-15 – способность к непрерывному самообразованию

ПК-16 – способность и готовность аккумулировать знания в области организа­ционно-управленческой деятельности

ПК-19 – готовность самостоятельно разрабатывать организационно-нормативные документы и использовать их в своей деятельности

ПК-20 – способность определять приоритеты при решении актуальных проблем и задач организационно-управленческой деятельности

ПК-21 – способность и готовность организовывать и проводить учебно-тренировочные занятия со спортсменами высокой квалификации

ПК-22 – способность и готовность обобщать передовой опыт деятельности в области спорта высших достижений и трансформировать его в учебно-тренировочный процесс

ПК-23 – способность и готовность использовать современные технологии, средства и методы подготовки спортсменов высокого класса и оценивать эффективность их применения

ПК-24 – способность и готовность корректировать тренировочную и соревновательную нагрузку на основе контроля состояния спортсмена

ПК-25 – способность и готовность применять индивидуальный подход в учебно-тренировочной и соревновательной деятельности

ПК-28 – способность и готовность осуществлять выбор и эффективно использовать современные средства материально-технического обеспечения с учетом индивидуальных особенностей спортсмена и условий проведения тренировочной и соревновательной деятельности

ПК-29 – способность и готовность разрабатывать и реализовывать программы предсоревновательной, соревновательной подготовки и постсоревновательных мероприятий

ПК-30 – способность и готовность разрабатывать алгоритм соревновательной деятельности и обеспечивать его реализацию

ПК-31 – способность и готовность анализировать эффективность соревновательной деятельности