Помощь

Маркетинг в девелопменте (Караваева Н.М.)

Ограничение времени обучения: Без ограничений
Тип: Дистанционный

О курсе

Перечень образовательных программ, для которых используется курс
38.04.02.68 Менеджмент (Управление развитием территорий)
Описание условий освоения курса

Общая трудоемкость курса: 3 зач. ед.
Длительность обучения: 18 недель
Трудоемкость: 6 часов в неделю
Технология: смешанное обучение с использованием дистанционных технологий

Владелец курса
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н.Ельцина
Описание результатов обучения

Результаты обучения:

  • использовать маркетинговые инструменты при реализации девелоперских проектов;
  • проводить маркетинговые исследования в сфере девелопмента;
  • формировать величину ставки арендных платежей коммерческой недвижимости;
  • разрабатывать концепцию объекта недвижимости.