Помощь

Маркетинг территории (Банникова Л.Н.)

Ограничение времени обучения: Без ограничений
Тип: Дистанционный

О курсе

Перечень образовательных программ, для которых используется курс
УПЗМ-150701 38.04.04/09.02 Региональное и муниципальное управление ; Магистратура 38.04.04 /Региональное и муниципальное отраслевое управление (УПЗМ-160702д); УПЗ-350817д - 38.03.04 /Государственное и муниципальное управление; УПЗ-260803ду (38.03.04 Государственное и муниципальное управление :: кафедра ГМУ); УПЗ-260804ду-КТ (38.03.04 Государственное и муниципальное управление :: кафедра ГМУ); УП-360804д (38.03.04 Государственное и муниципальное управление :: кафедра ГМУ); УПЗ-270803ду (38.03.04 Государственное и муниципальное управление :: кафедра ГМУ); УПЗ-360817д (38.03.04 Государственное и муниципальное управление :: кафедра ГМУ); ЭУЗ-370817д (38.03.04 Государственное и муниципальное управление :: кафедра ГМУ); ЭУЗ-280803ду (38.03.04 Государственное и муниципальное управление :: кафедра ГМУ)
Описание условий освоения курса

Общая трудоемкость курса по учебному плану - 108 час., 3 з.е.

Трудоемкость изучения курса в неделю - 6 час.

Владелец курса
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н.Ельцина
Описание результатов обучения

В результате изучения курса студент будет способен:

  • анализировать структурные направления социально-экономического развития территорий и выявлять факторы развития территорий;
  • применять технологии маркетинга к социально-экономическому развитию территорий;
  • применять методы изучения маркетингового потенциала территории,методы стратегического и оперативного планирования развития территорий, методы управления на территории муниципальных образований
  • разрабатывать исследовательские и практические маркетинговые программы в рамках реализации маркетинга территорий;
  • разрабатывать проекты, направленные на решение социальных проблем общества/ территории.